05 сентября 2017      159      0

Как правильно заполнять тайтлы

Главный мета-тег для продвижения сайтов — это тайтл. От того насколько правильно вы написали Title будет зависеть найдут ваш продукт в интернете или нет.  Поэтому при оптимизации сайтов первым делом нужно обращать внимание на правильность заполнения этого поля.

холмс и title

Кто-то этот заголовок страницы еще называет титл, в html коде он  находится между  тегами <head> и </head>. Именно, по этому названию, машина определяет то , что вы ищите. Это как библиотекарь ищет книгу по названию в библиотеке.

Поэтому для поисковых систем самое важное в <title> — это уникальность названия.  Этот тег браузер показывает при открытой странице.

title в браузере

Как правильно написать Title

  • Во-первых, в тале должен быть ключевик, по которому продвигается страница
  • Во-вторых, уже писал, тег title должен быть уникальным
  • В-третьих, лучше, если ключевое слово будет расположено в начале
  • В-четвертых, оптимальная длина тайтла 70 символов, большее количество букв не будет видно в поиске. Хотя, это не критично и можно написать более длинные.
  • В-пятых, если страница продвигается по нескольким запросам, то лучше их разделить тире.
  • В-шестых, писать тайтл нужно по-человечески, а не просто набором ключевиков.

И напоследок, <title> по смыслу должен соответствовать вашей статье. Иначе, посетители, не обнаружив ответа на свой вопрос, будут сразу уходить с сайта. А это негативно скажется на продвижении вашего ресурса.

Примеры правильно написанных тайтлов

Допустим, вам нужно прописать title к странице, которая продвигается для продажи смартфонов в Волгограде в каком-то магазине.

Тайтл может выглядеть таким образом — Купить  смартфон в Волгограде в KNS – от 4999 рублей.

Получается у нас, в начале тега стоит ключевой запрос, дальше идет уникализация за счет названия магазина и конкретного предложения в виде цены.

Или вот другой пример, нужно написать тег  к странице про заказ сайта в Питере. Получим такой татл — Заказать сайт в Санкт-Петербурге — сайты СПб на  заказ | site.com

В этом примере, ключевое словосочетание стоит в начале метатега, а дальше идет географическая привязка для поисковика и клиентов. А во второй части, используем склонение ключевиков.

На самом деле все просто! Дальше, сделаем правильно написание дескрипшена .

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи
Свежие комментарии
    Рубрики

    © 2018 SEO продвижение интернет магазинов · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
    Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru